четверг, 23 февраля 2012 г.

Подарочек Любимому на 23 февраля)

Обожаю делать подарочки Любимому)

Первая часть подарочка была создана с месяц наверное назад и мне было сложнее всего не рассказать ему о своем твореньи) Но так как было твердо решено дарить именно на 23 - держалась всеми силами)




Это "Лепромагнит") Изображение - это эмблема одного закрытого ресурса на котором мы оба зарегены) Так как оно похоже на звезду - решила, что очень актуален в этот праздник) Вышит на ужасной украинской канве кировскими нитками) Не знаю кто и для чего придумал эту канву с огроменными дырами, но магниты вродь вышли не плохие, но больше считаю ее ни для чего нипригодной) Натянуто это все на обычный диск) Идейка слямзина у одной лепроюзерши, схемку я рисовала по фотке ее экземпляра, у меня слегка иначе получилось) 

В дополнение к магниту внезапно захотелось подарить какой-то интересный чай) И баночка у меня для него подходящяя была) нужно было только задекорировать) Пересмотрев все салфеточки свои остановилась на забавных божьих коровках) Вот что вышло:



Я сделала немного глупость нанеся зеленую краску перед декупажем... она просвечивалась бы. было решено оставить один лишний слой салфеточки... оно немного сжулькалось от этого... но в итоге не плохо смотрелось)


Внутри тоже коровушки:


Вот как оно все вместе:



Еще сотворилась открытка со звездами, но ее я забыла сфоткать(

Любите и берегите своих мужчин ;-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий